Бьюти-бизнес для сильных женщин, или как держать высокую планку в одной из самых конкурентных сфер нашего города больше 12 лет? Рассказывает в нашем интервью Юлия Жукова – владелица салона красоты и СПА Fashion Style.
Фото: Светлана Рыскина @lanaryskina MUA: Марина Коробцева @marina_tatanka
– Юлия, вас сложно представить в другом бизнесе, вы красивая девушка. Но все же, почему именно салон красоты?
– Это моя давняя мечта. Она осуществилась, когда родился второй сын, он меня вдохновил.
– Как у вас хватило времени на то, чтобы открыть бизнес, имея при этом двух детей, один из которых был еще совсем малышом?
– Моих сил и энтузиазма хватило и на работу, и на семью! Тогда у меня было большое желанием начать что-то новое и это придавало мне много сил. Ну, и мне помогали и поддерживали, конечно.
– Как найти баланс между бизнесом и семьей?У многих идет перекос только в одну сторону, а как найти золотую середину?
– У меня это получилось, хотя были разного характера трудности. Мне очень помогла моя команда. Оглядываясь назад, могу сказать, что бизнес я создавала не одна, а с профессиональным коллективом мастеров. Успех, как на работе, так и в семье заключается в разделении радостей и невзгод поровну.
– Сколько салону лет?
– В октябре 2021 исполнилось 12 лет. Помню, когда я только открывалась, мне говорили, что наиграюсь и брошу. Но цели поиграть у меня не было, была цель создать и непрерывно развивать свое дело. Да, много сил вложено в салон Fashion Style, но когда я прихожу туда, общаюсь с нашими клиентами, понимаю, что все это было не зря и принесло свои прекрасные результаты.
– 12 лет на высоко конкурентном рынке – показательный срок! Скажите, а есть ли клиенты, которые остались с вами с начала открытия салона?
– Да, есть такие. Раньше салон находился на улице Карпинского, когда мы «подросли», переехали на Тернопольскую и клиенты поехали за нами в Арбеково. Говорят, что у нас особенная аура и домашняя атмосфера. – Какие услуги можно получить в вашем салоне?
– От солярия до массажа! А еще у нас есть СПА, эпиляция, аппаратная косметология, маникюр, педикюр и парикмахерские услуги. У нас можно ухаживать за собой с головы до пят.
– Как думаете, для себя или для мужчин женщины ухаживают за собой?
– Думаю, когда женщины говорят, что прихорашиваются для себя, они лукавят. Конечно, это все делается для противоположного пола. Я недавно читала книгу Януша Вишневского «Зачем нужны мужчины?», там говорилось, что, в принципе, без них можно обойтись. Но для себя я сделала вывод, что мужчины нужны для эмоций, для про-гресса, для личностного роста женщин и как мотивация нам быть прекрасными!
– Что есть у вас, чего нет в других салонах?
– Мы гордимся своим сервисом, а еще использованием премиальной израильской косметики, цены на которую сейчас стремительно поднимаются, но выводить из услуг процедуры с ее применением я не собираюсь. Использую ее со дня основания и на все 100% в ней уверена.
А есть ли клиентские дни, скидки в честь праздников?
– Кончено, это все обязательно проводится на регулярной основе. Помимо скидок, мы часто дарим небольшие презенты или сувениры. Это важная часть хорошего отно-шения к клиенту. Люди любят внимание, и мы рады оказать его в полной мере. Главное, чтобы клиент чувствовал свою важность, что ему здесь рады. Еще одна наша гостеприимная особенность – мы готовим просто потрясающий кофе! Наверное, часть клиентов любят нас в том числе и за него! На самом деле, в сфере услуг важна каждая деталь!
– Назовите три главных составляющих успешного салона красоты?
– Сервис, мастера и их актуальные знания. Важно не отставать от своих коллег в бьюти-сфере, поэтому мои мастера регулярно проходят обучение. И я тоже постоянно учусь. Посещаю курсы, причем не только для бизнес-руководителей. К примеру, недавно прошла курс перманентного макияжа, а еще курсы ведения Инстаграм.
– Скажите, а зачем вам погружаться в настолько разные сферы?
– Чтобы мой салон не просто оставался конкурентоспособным, но и претендовал на звание лучшего. К тому же, хороший руководитель должен стремиться понять каждого работника в своем коллективе, должен знать, что именно ожидать от конкретного сотрудника, знать какую нагрузку можно ему давать и какого качества должна на выходе получиться его работа. Я понимаю весь бизнес и техпроцессы своего салона на любом этапе. Только так я чувствую внутреннее удовлетворение – когда знаю, что все под моим контролем.
– Какие у вашего салона планы на будущее?
– Углублять и развивать направление косметологии. К уже имеющемуся дорогостоящему оборудованию приобретать новые аппараты и использовать новые технологии.
– Скажите, а как женщине в наше время сохранить красоту и молодость?
– Любить и быть любимой – это совет на все времена. Когда женщину любят, она хорошо выглядит, и только потом ей по-могают салоны красоты.
Пенза, ул. Тернопольская, 7
+7 (8412) 29-15-59
www.fstyle-penza.ru
fs_salon58