LOOK&Style

Ольга Самойленко: «Идеальное белье — это больше, чем комфорт, это уверенность»

Основательница студии нижнего белья BraБери shop
8 (927) 386 95 83 | @braberi_shop_penza | Пенза, Максима Горького, 37А

Как получилось, что ты из бухгалтерии пришла в незнакомую для тебя сферу – брафиттинг?
– Я сама обладательница пышной груди, и в Пензе было невозможно купить удобное и красивое белье. На просторах интернета я нашла специализированный магазин в Москве, приехала туда на примерку, и мне впервые подобрали правильный, комфортный, идеальный бюстгальтер. Так я познакомилась с услугой брафиттинга. Это меня заинтересовало. Я поступила и отучилась в школе брафиттеров, начала искать поставщиков и открыла свою студию.

Тебе не страшно было? Ты же была здесь первопроходцем.
– Было страшно. Я не была уверена в успехе, поэтому сначала привезла несколько вариантов бренда Panache и принимала клиентов дома. Прекрасно помню свою первую клиентку. Очень переживала, вдруг что-то сделаю не так. Но она пришла и купила сразу несколько бюстгальтеров на хорошую сумму. К слову, она ходит к нам до сих пор, и я безумно рада.

Первые клиенты прибавили уверенности в успехе?
– Конечно! Белье у нас всегда было не дешевое, и с каждым новым клиентом моя вера в себя укреплялась. Я поняла, что услуга брафиттинга нужна. Постепенно я расширялась: перевезла студию из дома в коммерческое помещение, привезла хороший ассортимент. Так все и сложилось.
Самое главное – мы реально решаем проблему наших клиентов и получаем столько положительных отзывов! Это мотивирует на дальнейший рост.
За четыре года более 1000 женщин стали нашими клиентками, а 90% из них стали постоянными.

Подбор белья – достаточно интимная услуга. Как расположить к себе, чтобы в примерочной не возникло проблем?
– Во-первых, у нас в студии царит своя атмосфера, есть зона отдыха, где можно выпить чай или кофе. Во-вторых, и я, и консультант – сами обладательницы пышной груди. Все проблемы большого бюста, с которыми приходят клиенты, нам знакомы не понаслышке. Это сразу вызывает доверие.
Плюс обслуживание, плюс качество нашего белья, плюс эксклюзивность брендов, плюс то, что мы всегда слушаем клиентов и учитываем их пожелания, что привезти.
Поэтому клиент возвращается, а значит, мы не зря открылись и нужно продолжать работать.

Вам также может понравиться...